Корзина
1 отзыв
О чём умалчивают производители моторных масел. 2
Контакты
ООО "Субару-Маркет" - запчасти, аксессуары, одежда SUBARU
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7423241-55-88рабочий магазина
+7423241-98-99офисный телефон/факс
+7924423-38-86служба поддержки
Сергей Алексеевич
РоссияПриморский крайВладивостокул. Тунгусская, 50
Карта

О чём умалчивают производители моторных масел. 2

О чём умалчивают производители моторных масел. 2

« Оригинальное» . Это что? Настоящее? Качественное? Выпущенное заводом изготовителем автомобилей ( например: Toyota, Nissan, Subaru, Hyundai, Kia, BMV, Audi, Lexus и др.)? Произведённое неким заводом по лицензии автопроизводителя на его конвейер?

« Оригинальное» . Это что? Настоящее? Качественное? Выпущенное заводом изготовителем автомобилей ( например: Toyota, Nissan, Subaru, Hyundai, Kia, BMV, Audi, Lexus и др.)? Произведённое неким заводом по лицензии автопроизводителя на его конвейер? Или заводом, имеющим допуск автопроизводителя ( таких немало)?
На банках обязательна надпись, пример « Toyota», « Suzuki», « Hyundai»… Это круто! И честный, наивный владелец авто, коими мы с вами являемся, решит, что если у него авто данной марки, то и масло ему необходимо заливать такое же, так как этот продукт выпустили именно для данной марки. Кто-то может припомнить, когда на нашем рынке массово появились первые, так называемые «оригинальные» масла? Не более 10 лет назад. Что, до этого машины не производили? Или Все компании в мире одновременно «осенило», «что» ранее они заливали в свои авто и давали гарантию на автомобили «неверно»? Тогда честь всем и хвала.
P.S. Расскажу вам «легенду», которую мне поведали мои японские коллеги.
В начале 2000-х годов, «некая» японская компания-производитель моторных масел решила покорить российский рынок смазочных материалов и ввезла партию масел. Время шло, рынок активно сопротивлялся новому. Ожидаемых продаж не было. И вот, как говорят, «фарт». В Японии породнились дети глав Toyota и нашей «некой» компании. « Деньги, как говорят к деньгам». Созрело решение указать на банке логотип Toyota. Данная продукция вернулась на российский рынок, но уже в виде «фирменного» масла. Да, не едят японские специалисты по маркетингу даром хлеб. Продажи нового продукта взлетели, несмотря на то, что цена масла сильно выросла за счёт именно «лого» на банке. На тот момент, говорят, фирменный знак добавлял к стоимости до 70%. Что там залито на самом деле? Минералка, полусинтетика? Чтобы не шокировать покупателя ценой приходится чем-то жертвовать. На упаковке и сейчас нет никаких надписей на этот счёт. Остаётся только гадать. Далее, по проторенной дорожке пошли к другим брендам. Что самое интересное, выросли продажи и самого «некого» бренда. Так как появился хороший козырь у торговых менеджеров: «Покупайте наш продукт, зачем переплачивать за бренд на банке, если там всё равно залито наше масло»… Дальше больше, данные «оригинальные» масла стали производить в Китае, Сингапуре…
Продолжение следует…
Предыдущие статьи