Корзина
1 отзыв
О чём умалчивают производители моторных масел 1.
Контакты
ООО "Субару-Маркет" - запчасти, аксессуары, одежда SUBARU
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7423241-55-88рабочий магазина
+7423241-98-99офисный телефон/факс
+7924423-38-86служба поддержки
Сергей Алексеевич
РоссияПриморский крайВладивостокул. Тунгусская, 50
Карта

О чём умалчивают производители моторных масел 1.

О чём умалчивают производители моторных масел 1.

Доброго времени автолюбители и автоледи! Я, так же как и Вы, принадлежу к сообществу автовладельцев. С 1996 года непосредственно связан с тематикой моторных масел. Посетил несколько заводов в Европе, Японии, Южной Корее, Сингапуре, Китае, России...

Доброго времени автолюбители и автоледи!
Я, так же как и Вы, принадлежу к сообществу автовладельцев. С 1996 года непосредственно связан с тематикой моторных масел. Посетил несколько заводов в Европе, Японии, Южной Корее, Сингапуре, Китае, России.
Мои товарищи и коллеги попросили меня поделиться своим мнением на этот счёт. Сразу оговорюсь, это моё личное мнение по данному вопросу.
Сегодня на рынке моторных масел настоящий « технический бум». Десятки компаний бьются за кошелёк потенциального покупателя. Только за последние пять лет на российском рынке появилось несколько десятков брендов — «оригинальных», «японских», «европейских» и др. Для нас, как потребителей, вопрос качества моторных масел остаётся актуальным. Редкий специалист автосервиса или автомагазина, действительно профессионально сможет проконсультировать покупателя, как подобрать масло к конкретному автомобилю. А о подлинности того или иного продукта, соответствии содержимого заявленным характеристикам, вообще не приходиться говорить. Всё больше компаний прибегают к различным уловкам, с целью уменьшения себестоимости и более выгодному позиционированию своих «брендов» на рынке.
Первое: Страна производитель – «Япония».
Согласен, выгодно – возможность установки более высоких цен; престижно – один из ведущих автопроизводителей; качество — все мы понимаем японский подход ко всему и т.д. Но всегда ли надписи и лозунги – «сделано в Японии, для японских авто, № 1,2… в Японии » и др. соответствуют содержимому в банке? Давайте разбираться.

PS. Продолжение следует...